Главная » Фильм игра 2017 » «Поиграйте — и вы увидите, что игра не о бытовом насилии»

«Поиграйте — и вы увидите, что игра не о бытовом насилии»

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

«Поиграйте — и вы увидите, что игра не о бытовом насилии»

30 октября в рамках презентации Sony на выставке Paris Games Week 2017 показали видеоролик будущей игры от авторов Fahrenheit и Heavy Дождь.

В геймплейном трейлере показаны разные варианты прохождения эпизода, в центре которого оказывается андроид Кара. Она делает обязанности домработницы в доме мужчины по имени Тодд, коий избивает свою дочь Элис.

В интервью порталу Eurogamer геймдиректор и сценарист Detroit Дэвид Кейдж заявил, что первоочередная цель разработчиков — поведать трогательную историю. Он добавил, что эксплуатировать насилие и беспощадность с целью привлечь внимание они не собираются.

Поведать о проблеме бытового насилия — не сознательный выбор. Мы сделали это не поэтому, что мне взбрело в голову: «А давайте напишем сцену о бытовом насилии». Так не бывает.

Когда ты — сценарист, то ты говоришь о вещах, кои трогают тебя. К этому тебя толкает нечто глубоко снутри, и ты надеешься, что людей тоже тронет то, что ты сделал.

К схожей теме разрешено подойти по-различному. И кто-то вправду думает: «А пусть у нас в данной игре мужчина кого-то изобьёт, станет круто». И вообще все лишь поэтому, что об этом будут писать и это выручит продать мою данную игру.

Дэвид Кейдж

глава Quantic Dream

После того, как интервьюер поинтересовался у Кейджа, почему он решил затронуть такую спорную тему в собственной игре, тот спросил журналиста, задал бы он схожий вопрос кинорежиссёру либо писателю.

Получив утвердительный ответ, дизайнер продолжил, что подобные сцены кажутся ему «сильными и важными». Он выделил, что видеоигры — это самостоятельный вид искусства, в котором, как и в кино, литературе и театре, важен контекст.

Всегда будут люди, уверенные, что мы просто напросто эксплуатируем [эту тему]. Но мне так не кажется.

Если вы поглядите на данную игру внимательней, поиграете, то поймёте, что она не о бытовом насилии. Это часть рассказы Кары — она не жертва и её сюжетная линия по-собственному увлекательна. Надеюсь, что происходящее с ней тронет вас.

Дэвид Кейдж

глава Quantic Dream

Защитил Кейдж и внедрение управления жестами даже в таких сумрачных и жестоких сценах, как в трейлере. Чтоб остановить мужчину от рукоприкладства, нужно трясти геймпад. Таковой метод управления показался журналисту не подходящим обстановке.

Всё дело в том, чтоб заставить вас ощутить то же, что ощущает ваш персонаж. Из-за этого смогут возникать странноватые ситуации. К примеру, зажимать кучу кнопок сразу может быть неудобно.

Но если персонаж на экране тоже ощущает себя неудобно, между вами появляется связь.

Дэвид Кейдж

глава Quantic Dream

«Поиграйте — и вы увидите, что игра не о бытовом насилии»

В итоге геймдизайнера спросили, считает ли он какие-то темы запрещенными для себя как для сценариста. Кейдж ответил, что таких тем в его осознании не существует, если это изготовлено, чтобы «рассказать важную историю и тронуть людей».

Потом он провёл параллель меж собой и французским поэтом Шарлем Бодлером, коий был оштрафован трибуналом за неприличные стихотворения из собственной книги 1857 года «Цветы зла».

В литературе о таких вещах спорят годами. Одним из самых именитых поэтов был Бодлер, которого судили за то, что он гласил о постыдных вещах. Сейчас он — единственный из самых прославленных поэтов французской литературы.

Думаю, то, что мы говорим об этом в игровом обществе — нормально. Это часть нашего развития.

Было много людей, кои переходили черту по неверной причине, либо вовсе без такой (что конечно еще хуже). Но ни в какой сфере нельзя порицать людей за то, что они молвят о [спорных] вещах, если они делают это от всей души и честно относятся к собственному предмету.

Мы не должны тыкать в их пальцами и гласить, что они не должны даже пробовать, ведь они — разработчики данных игр. «Ты таковой, вот и не суйся. Ты не кинематографист, не писатель, а просто напросто разработчик, потому молчи». Не думаю, что это честно.

Дэвид Кейдж

глава Quantic Dream

Detroit: Become Human выйдет эксклюзивно для PS4 во втором квартале 2018 года.

#detroit

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: