Главная » Фильм игра 2017 » Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Пoчeму Horizon Zero Dawn — вeликoлeпнaя игрa

Бoльшoй oткрытый мир, гдe всeгдa интeрeснo

Карту игрушки нельзя именовать огромной. Она довольно средняя, по меркам современных данных игр с открытым миром, если ассоциировать, например, с последними частями Assassin’s Creed. Но зато концентрация дел и задач — очень уплотненная. Занятия разрешено найти просто напросто спокойной походкой пересекая еще одну местность и делать это лучше пригнувшись — никогда не понимаешь, какая автомашина окажется за обозримыми кустиками либо холмиками.

Горы и плоскогорья с немаленькими пустынными местами сменяются заросшими джунглями. И всегда в границах видимости конечно есть перспективные автомашины, которые так и влекут тебя своим видом: подойди, искатель, давай сразимся. Фактически, сражаться либо нет, решать всегда игроку — разрешено вступить в поединок, можно тихо проскользнуть мимо, оставляя потенциальную гору лута за спиной. В этом и красота, игра не навязывает стиль прохождения, у всякого игрока он различный.

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Разнообразие машин и методов их устранения

О том, как конкретно убивать автомашины, Horizon Zero Dawn не ведает напрямую, предлагая изучить самому. И если рыскари либо бегуны валятся по факту с первого выстрела прокаченной стрелой конечно уже ближе к середине игрушки, то над громозеям либо коршунами придется потрудиться. Повсевременно экспериментируя со стрелами, канатными веревками, электронными стрелами либо бомбами, морозильными стрелами либо бомбами… в общем, всем, что имеется в арсенале.

Стреляйте, изучайте реакцию, смотрите, что случилось. Делайте выводы, запоминайте. Мой возлюбленный способ: повалить среднюю либо большую автомашину с помощью канатов, набросать отбивных стрел, чтоб сбить броню. И далее начинать конечно уже атаки по незащищенным местам с помощью поражающих стрел — визор покажет, куда лучше ударять, а концентрация при зуме не даст промазать.

Одно из умений, которое советую прокачать — три стрелы за единственный выстрел. Добавив к этом модификации для луков (лучше, «очень редкие»), разрешено увеличить урон от 1-го выстрела до галлактических масштабов. Но это только лишь мой личный опыт, у всякого игрока он различный. Игра дает широчайшие объективной возможности для схожих экспериментов: близкий бой, далекое поражение, финишное добивание — вообще все в руках вашей Элой, сражайтесь так, как конкретно вам приятно.

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Аудиозаписи и документы говорят истории

По карте их раскидано большущее количество. И они вообще все — очень достойные внимания. Так, железные цветки поведают о внутренней мифологии машин, текст написан в виде функций и процедур, этакие «сказки роботов». Пронзительные письма цикла «Апокалипипец», части которого найдутся на обзорных точках — личная эпопея одного человека, достойная отдельного умопомрачительного рассказа Саймака либо Шекли. И так — с каждым предметом, у вообще всего найденного конечно есть своя эпопея, своя линия сюжета, свое наслаждение от исследования.

Не торопитесь бежать по сюжету. На карте четыре большущих автомашины-длинношея, конкретно их так нередко показывали в трейлерах. Вопреки ожиданиям, забраться на их просто, зато после модификации длинношеи демонстрируют большие кусочки пространства, открывая достойные внимания места. А купив у торговцев карты, разрешено исследовать практически каждый метр земли.

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Сайд-квесты чуток ли не увлекательнее, чем первостепенные

А именно — поселения разбойников, руины и в особенности котлы. В руинах, тесноватых пространствах под землей, спрятан лут, дневники, это очень помогает осознать мир игрушки. Форпосты разбойников похожи на аналогичные пункты в Far Cry и способы зачистки здесь схожие: разрешено вломиться с копьем наперевес, а разрешено по тихому расстрелять бандитов издалека, по одному. Но самый смак — это котлы. Обычный сеттинг первобытного футуризма здесь меняется кардинально: мы как будто попадаем в Mass Effect либо Destiny, вокруг механизмы, цифровой свет и антураж неплохого sci-fi фильма.

Конкретно в котлах спрятались начальники, мощные автомашины в замкнутом пространстве. Идти в котел не подготовившись — практически самоубийство, но и кайф от противоборства тут наибольший. Я валил громозея часа два, сделав попыток 30, пока не сообразил, что «в лоб» уничтожить железную тварюгу никак не получится. Посидел, поразмыслил стратегию, стал ее воплощать. Вышло с пятой пробы, зато когда вышло — радость было запредельной! Заслуга тоже большая: помимо лута и очков опыта, нужных для прокачки, с этого момента разрешено подкрадываться к громозеям и делать их своими союзниками. Данная игра, тем самым, круто меняет собственный стиль — и это отлично.

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Запоминающиеся эпопеи там, где их могло не быть

Попав в немаленькой город Меридиан, вокруг открывают дополнительные занятия. Обитатели просят о помощи, и эти эпопеи — пусть и незамудреные, но в один момент запоминаются. Зачистка поместья от коршунов, кои слетаются на оставленную недоброжелателем приманку, переученные автомашины в деревне Банук, кои внезапно возвращают личную агрессивность жителям, конечно уже успевшим сотворить вокруг их милости маленький культ.

Horizon Zero Dawn вообщем игра магическая, а сторонние эпопеи полны религиозности. Советую глядеть по сторонам, учить барельефы построек, читать местные легенды и сказания, слушать обитателей, их дискуссии, причитания. У всякого племени этого общества, у каждой общины — Нора, Карха, Озерам и других — конечно есть своя мифология, свое настоящее учения, собственные правила жизни и погибели. Всё это разрешено пропустить, пробежав по сюжету, но конкретно в таких мелочах — вся соль игрушки.

Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра

Чем далее в лес, тем больше красы вокруг

В 1-ые несколько часов данная игра только раскачивается и это может смутить. Вообще все самое главное начинает приблизительно на десятом часе, когда мы конечно уже сами по себе, стали Искателем и выбираемся в поболее отдаленные земли. Вот здесь Horizon Zero Dawn и начинает демонстрировать все свое графическое великолепие!

Умопомрачительно, что конечно есть целые большущие области, до коих можно просто напросто не добраться, пропустив. Они не участвуют в сюжете, там нет коллекционных предметов — по сущности, это тупики на краях карты. Но как же там круто и прекрасно. Мир прорисован всюду, до мелочей, никакой халтуры. Понятно, что эти уголки увидят пара процентов геймеров в результате, но они того стоят.

Потому, исследуйте мир вокруг себя, забирайтесь в горы, переплывайте реки, блуждайте по тропинкам через снег и дождик. Натыкаясь на заброшенные поселения, одинокие одичалые автомашины, падая с обрывов и поднимаясь вновь. Конкретно в этом основная прелесть игрушки — быть тем самым Искателем, для которого нет других правил, за исключением собственных. Исследования обязательно принесут примечательные открытия. Я провел полную неделю в данной игре, включив «режим Tomb Raider», то конечно есть не пропуская ни 1-го приключения, дотошно закрыв только половину мира. Но конечно уже знаю — впереди конечно еще больше увлекательного, а когда вообще все закончится я точно захочу конечно еще.

#horizonzerodawn

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: