Главная » Фильм игра » Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с «продвинутой монетизацией игр»

Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с «продвинутой монетизацией игр»

Oстoрoжнo! Суррoгaты! Oткрывaeм лутбoкс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"

-Признайся для себя честно, ты фапал на чужой лутбокс в Call of Duty WII?

В последнее определенное определенное время все чаще стали выходить ААА проекты от наибольших издателей с неопределенным стилем, этаким миксом из разных удачных проектов конкурентов. Классифицировать по одному жанру либо геймплею современные игрушки становится тяжело. Определенную оценку данной данной игре поставить достаточно сложно, что показывает большинство противоречивых рецензий и отзывов игроков в компьютерные игры, и это понятно, игровая индустрия развивается, учится подобно нейросети, перенимая опыт, оказывая взаимное влияние друг на друга. Меня же волнует следующее. На ряду с этим производители данных данных игр обмениваются не только лишь лишь процессами производства и спецтехнологиями, что обязательно хорошо, а естественно еще и методами монетизации контента. Вот здесь для нас, как потребителей, возникает очень не отменная тенденция. Я не буду углубляться в способы монетизации контента, а перейду слету к сути вопроса. Чисто сингловые с мультиплеером либо без игрушки, издатели аккуратно смешивают с free to play, pay to win, MMO и другими монетизируемыми моделями?! И по итогу выходит игровой мутант по типу Middle-earth: Shadow of War с дополнительной «pay to boost» монетизацией, что для меня, как любителя данных данных игр омерзительно, это вообщем все равно что мед, коий портят ложкой дёгтя. При этом маркетинг, реклама и сам компания-издатель хитрит, позиционируя такую данную данную игру как сингловую за полную стоимость, издавая по раскрученным франшизам, как тот же Call of Duty WWII. Совсем недавно появился такой термин как «игры – сервисы», коий, на мой взгляд, не достаточно объясняет данное явление, резвее нивелирует обоснованный и плохой резонанс игроков в компьютерные игры. Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна». Заключается она в следующем: по аналогии с продуктовыми продуктами на примере « творог и твороженный продукт» с выходом данных данных игр подобной Shadow of War, обозначать меткой «ИГРОВОЙ ПРОДУКТ» с указанием возможностей дополнительной монетизации внутриигрового контента.

Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"

-Хочешь имбовый золотой пистолет стечкина? Ты понимаешь что делать.

А в рамках общения на форуме и выхода рецензий на игрушки обозначать, приписывать к наименованию таких данных данных игр определение (классификацию) «игровой продукт». К примеру, заголовок рецензии станет звучать так «Сегодня поступил в продажу от студии Sledgehammer Games игровой продукт Call of Duty WII» дальше контекст рецензии либо статьи станет звучать так, к примеру « Данный игровой продукт (ИП) был встречен поклонниками неоднозначно. ОС платных лутбоксов ломала привычное улучшение баланса мультиплеера. Собрав ачивки, вялые фапать на лутбоксы юные, раскошелившиеся « колдушата» на старте, получали существенное преимущество, но для тру геймеров в компьютерные игрушки и ветеранов шутера это был особый челлендж и смак, завалить из дефолтной М1 винтовки «колдушенка» с имбовым золотым дробовиком». Из термина «Игровой продукт» потребителю станет сходу понятно, что к нему нужно присмотреться внимательнее, в характерности к схеме монетизации платного контента либо его части. Разумеется, данный ярлычок совершенно не обязательно означает, что это данная данная игра плохая либо фритуплей, нет, просто напросто напросто потребитель станет хорошо проинформирован. Возьмем, к примеру, данную данную игру Ведьмак 3 c его бесплатными DLC. В случае если бы DLC были бы платными, то это естественно уже игровой продукт и об этом, в описании монетизации контента, должна быть соответствующая информация. В общем, всякий платный контент в полученной за полную стоимость игре, механически должен присваивать для себя метку «игровой продукт».

На этом у меня вообщем все, комментируйте, выражайте свою позицию по этому вопросу, убежден, вам естественно есть что сказать. Буду рад, если эта тема станет подхвачена неравнодушными игроками, редакторами DTF и станет освещена на стримах ЕБМ либо Завтракасте. До встречи на просторах форума!

С уважением, Добрыня Чейн.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...