В интервью, размещенном 27 октября и посвящённом Super Mario Odyssey, глава Nintendo of America Редджи Фис-Эйме, отвечая на вопрос о том, почему на данный момент правильное определенное время для переосмысления серий Марио и Легенды о Зельде, затронул две принципиальные серии данных игр Nintendo — Метроид, в коей уже анонсирована Metroid Prime 4, а также Donkey Kong, новостей о коей не было конечно уже давно.
Что же касательно Mario Odyssey, у нас конечно уже был опыт в разработке Марио-песочниц в прошедшем: Mario 64 и Super Mario Sunshine. Здесь же отличается размер королевств, механики Кэппи, так что может это и уход [от традиций серии], но не критичный. Но с учётом склада ума создания опыта, при котором геймер говорит «Вау, я никогда не делал так в данной игре про Марио ранее». Это конкретно то, что мы пытаемся сделать. Будь то опыт данных игр Metroid либо Donkey Kong, мы всегда пытаемся толкнуть наш IP вперёд, за место того, чтоб делать маленькие изменения частей данных игр франшизы.
Reggie Fils-Aime
Глава Nintendo of America
Разрешено ли считать это за настоящий намёк, либо же это просто напросто оговорка, которая на самом деле не ведёт ни к чему поболее важному, мы пока что достоверно не знаем. Но если это правда и Nintendo работает над продолжением Donkey Kong, то разрешено надеяться на анонс игрушки в 2018 году.