Главная » Фильм игра » Немного реализма никому не повредит?

Немного реализма никому не повредит?

Нeмнoгo рeaлизмa никoму нe пoврeдит? Блeф? Двойной блеф? Тройной блеф?

I Am Alive — данная данная игра представляет собою такой свободный римейк предшествующей — опять город, опять землятрясение, опять выживание. Рвущейся одежки я, к огорчению, не увидел, зато повстречал другую увлекательную фишку. Блеф орудием. И фактически это тоже полностью себе логичная вещь, которая просто напросто должна внедрятся всюду — вероятность решить финал стычки не диалогами либо противоборствами, а опасностью. Фактически никто не может знать, сколько у вас патронов на данный момент, за исключением вас самих.

Немного реализма никому не повредит? Я не верю в чудеса

Если прошлые игрушки очень себе на любителя и славой повытрепываться не смогут, то Mafia: The City of Lost Heaven знают вообще все. Ровно как знают и ее фишку(и это даже не необходимость соблюдать условные законы).

Вот скажите, вам нравится «волшебная перезарядка» в шутерах? Вы издержали три патрона и задористо перезаряжаетесь, волшебным образом вытащив вообще все патроны из магазина?

Очевидно, вообще все игравшие конечно уже сообразили(да и сообразили конечно еще из заголовка абзаца) о чем я говорю. В данной данной игре вы не сможете перезаряжаться сходу после всякого выстрела — вы банально останетесь ни с чем, фактически перезарядка в данной данной игре изготовлена как перезарядка, не как перезарядка и переоснастка магазина за секунду.

Немного реализма никому не повредит? Немного реализма никому не повредит? Убив полицейского, вы могли избавиться от всех правонарушений. Фактически «Нет тела — нет дела». В данном случае — живого тела. А конечно можно быть добросовестным.

А вообщем, коль я вспомнил Мафию… Мафия вообщем известна собственной проработкой и потому ей стоило выделить отдельную категорию: «Вещи из Мафии, коих не хватает в GTA«. Загибаем пальцы: горючее, правила езды и обычная ОС розыска. По сущности, горючее в GTA5 конечно есть, но на самом деле нет. Да, мы можем узреть след из бензиновой дорожки, если похимичим, но… на кой черт он нужен, если данный бензин не употребляется по предназначению(и нет, взрывы это не предназначение бензина)? Идя далее, в Мафии у вас были ограничения. Вы не могли носится аки безумный по всему городку и это добавляло изюминки. Не проезжать на красноватый, соблюдать полосу, не превосходить высокоскоростной распорядок.. Разве это не отлично? Но даже нарушив, вы не становились террористом Number One, которого стремятся пришить вообще все копы, нет, для начала вам просто напросто выпишут штраф. И вообще все эти мелочи погружают в мир игрушки посерьезней сверхреалистичной графики.

Да направит Господь руку мою

В этом пункте будут две игрушки как пример, но, естественно же, эта фишка более очень распространена, ежели прошлые. Сущность вот в чем — обычно в играх мы имеем фиксированные удары и фиксированную оборону. Мы не можем избрать направление удара, мы не можем избрать направление защиты. Это, во многом, серьезно урезает тактический элемент во определенное время противоборств. Игрушки, что я здесь приведу, не особо расширяют стратегию, но… В их это хотя бы конечно есть. В именитом Dark Souls(1 часть) этого нет. А фактически там боевка — это краеугольный камень вообще всего геймплея! А вот в Ocarina of Time мы можем избрать направление защиты от удара.

Немного реализма никому не повредит? Немного реализма никому не повредит? Немного реализма никому не повредит? Немного реализма никому не повредит?

А включив особенной распорядок аналогового управления в Dead Island мы можем сами выбирать направления удара веслом по мордочке зомби. И разве это не отлично? Признаюсь, я наиграл в Dead Island 70 часов только из-за боевки. Махать веслом — это весьма интересно, вы поверьте, когда ты выбираешь как это весло станет себя вести, пускай и несколько условно.

Немного реализма никому не повредит? Не столп мироздания

Игрушки весьма обожают даровать нам чувства уникальности, избранности, если желаете. Мы «Избранные», мы «Герои», мы «Нереварины». И пускай эти игрушки принуждают нас выползать со дна — мы всегда имеем преимущество, у нас всегда конечно есть некоторый туз в рукаве. Некие игрушки этого туза нас лишают и закидывают в мир, где мы только единственный из немногих. Вангеры, Elite, Галлактические Рейнджеры.. Да и значительное большинство космосимов, вообще все же употребляют эту механику. Жалко, что не вообще все игрушки. Фактически одно дело, когда ты стал смельчаком путем читерского предсказания, а другое когда сам вылез из грязищи. И в этом плане мне безумно нравятся конкретно Галлактические Рейнджеры — за мир, коиму на именно тебя плевать, за то, что спасение Галактики висит не на именно тебе, когда война идет сама и твое возникновение может вообще все поменять.. А может не поменять. Коалиции ты, в принципе, и не нужен. Ты только солдат на данной войне галактического масштаба. Конкретно этого духа свободы и чувства того,что ты вправду только единственный из немногих — роскошно. И грустно, что значительное большинство ММО не педалируют эту тему, просто потому что они стремятся.. уверить нас, что мы особые. Идут по лекалам наилучших сингловых данных игр, это естественно. Но очень грустно.

Немного реализма никому не повредит? Последние из RPG

В конце я желал бы выделить РПГ старенькой закалки — в их многовато вещей, кои заносят толику реализма в данную игру, но при этом они достаточно малы и, казалось бы, малозначительны.. Поехали? Как вам, к примеру возраст героев? И нет, я не про Fable, я про Might&Magic. В ней мы(точней, наши подчиненные) можем состариться и получить надлежащие дебаффы во определенное время нашего приключения! И эта фишка была бы не особо принципиальна, в виду широких припасов времени, но в данной игре конечно можно стареть и от использования магии(правда, не от всей) — вот вам и массивные чародеи, кои смотрятся как старцы. Падение черт происходит 3 раза — в 50 годов, в 100 годов, в 120 годов, при этом свойства персонажа, достигшего 150-летия будут очень.. ужасны

Немного реализма никому не повредит?

Вообщем, в Мече и магии многовато схожих фишек — как, к примеру, конюшни, кои работают по расписанию — не то, что эти ваши казуальные РПГ сегодняшнего денька.

А какие достойные внимания фишки, добавляющие реализма вы понимаете и какие вожделели бы созидать везде?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...