На прошлогодней The Game Awards создатели русско-американской компании Saber Interactive рекламировали World War Z, данную игру, основанную на кинофильме 2013 года с одноименным заглавием, главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Спецпроект был представлен в виде кооперативной игрушки для четырёх геймеров (с возможностью игрушки в соло), в коей пользователям предлагалось пережить пришествие огромной орды зомби. Во определенное время анонса компания неохотно делилась подробностями спецпроекта, вплоть до реального момента.
Не так давно исполнительный гендиректор Saber Interactive Мэтью Карч дал экспресс-интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, что привело к возникновению множества новейших деталей об данной игре.
Во-первых, Карч подтвердил, что данная игра не является action шутером от первого лица, а быстрее представляет собою шутер от третьего лица. Что касается зомби, то их поведение процедурно генерируется с помощью ПО ИИ, поскольку, беря во внимание их количество, нет смысла прописывать всякого по отдельности. За исключением того, это очень разнообразит игровой процесс в каждой из заданий, куда войдут, к примеру, задания по спасению выживших. Ещё Карч рассказал, что в данную игру будут включены пространства из фильма, в частности New-york, Иерусалим, Москва и корейский аэродром. Но это никак не отменяет пострелизную поддержку спецпроекта с добавлением в данную игру новых локаций.
Во 2-х, исполнительный продюсер повытрепывался количеством зомби в данной игре. Самое главное для World War Z — это вмиг движущиеся орды зомби. Их кол-во и поведение либо прославят данную игру, либо поломают все начинания создателей. Карч не без гордости отмечает, что их данная игра будет единственной на рынке, предлагающей такое большущее количество живых мертвецов.
Большущее число противников на экране и то, как они ведут взаимодействие между собою для достижения безопасных областей, кои были спасением в других играх (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе), уникально. Я бы произнес, что это действительно определяет данную игру. Борьба с ордой, которая является либо одним мощным врагом, либо тыс отдельных, тревожит и увлекает.
Мэтью Карч Генеральный гендиректор Saber Interactive
Похоже в данной игре не всегда будут только лишь орды зомби, бегущих на вас, допустимо, разработчики заготовили противоборства с одним мощным врагом в виде начальника.
В этом отношении мы весьма старались воспроизвести чувство от фильма. Разница заключается в том, что в кинофильме вы бежите от неприятеля, а в игре будете обязаны сражаться. Вы сумеете взрывать автомашины для убийства полчищ зомби, уничтожать целые сооружения, чтоб изменить их путь. Также вы сумеете строить заграждения, закладывать мины и натягивать колющуюся проволоку, располагать турели в ожидании поступающей орды.
Мэтью Карч Генеральный гендиректор Saber Interactive
Пока непонятно, будет ли данная игра выпущена совместно с релизом продолжения кинофильма, съёмки которого по плану обязаны начаться в этом году.
На данный момент World War Z находится в разработке и должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и PC.