Главная » Фильм игра 2017 » Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих наилучшей графики». По его воззрению, таких людей просто напросто не существует, так как среднестатистическому человеку нет дела до 4K, качественных ассетов и 60 кадров в секунду, хардкорных «консольщиков» очень мало, чтоб влиять на промышленность, а на ПК более популярны данные игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и остальные.

Получается, что гонку за графикой двигают не игроки, а издатели, кои используют усовершенствованную визуальную составляющую как оправдание для разработки новейших сиквелов и спин-оффов, боясь создавать свежие IP.

Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Тем не мение, люди, кои обращают внимание на графику, есть — достаточно заглянуть в комменты к любому геймплейному трейлеру либо посмотреть кол-во скачиваний модов, улучшающих графику. Основной продающей чертой игр она быть закончила, но по-прежнему тревожит людей.

Частично это связано с тем, что качество графики весьма просто оценить — она может быть либо «плохой», либо «хорошей», и вывод об этом разрешено сделать на базе скриншотов и роликов. С геймплеем и механиками, какими бы необходимыми элементами данных игр они ни были, вообще все сложнее, так как даже после чтения аргументированной рецензии может оказаться, что эта игра «не заходит» просто напросто из-за личных предпочтений игрока.

Другими словами, видеографика это элемент самопрезентации данные игры, который легче всего лишь считать. Её просто обсуждать, о ней просто спорить, меряясь системными чертами, — всё это значит повышенное внимание к данной игре, поэтому с точки зрения издателей и разработчиков в улучшение графики имеет смысл вкладываться.

За исключением того, как говорил на Quora прежний директор Bungie, даже на создание сравнимо простых 3D-моделей надо тратить много ресурсов. Видеографика не непременно должна быть фотореалистичной, чтоб на неё приходилось растрачивать много денежных средств.

Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Левую модель дизайнер делал две недели, а правую — семь

Ожидания геймеров от графики вообще все время вырастают — иногда неприметно для их самих. Это выражается в изменении промышленных стандартов: неважно какая игра в зависимости от жанра и зрительного стиля должна соответствовать хотя бы наименьшему уровню графики. По другому начнутся шуточки про низкополигональные камешки или странноватых второплановых героев, как это было с ремастером Assassin’s Creed 2.

Потому дело не только лишь в издателях — игроки тоже оказывают влияние на погоню за графикой, хотя эта тенденция стала проявляться еще реже. Вообще все-таки Battlegrounds, находящаяся на первом месте в топе Steam, популярна из-за геймплея, а не камешков, сделанных при помощи фотограмметрии.

А как вы считаете? Вправду ли погоня за графикой — фикция издателей и разработчиков, либо же игроки заносят свою лепту?

#представления #графика

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: