Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих наилучшей графики». По его воззрению, таких людей просто напросто не существует, так как среднестатистическому человеку нет дела до 4K, качественных ассетов и 60 кадров в секунду, хардкорных «консольщиков» очень мало, чтоб влиять на промышленность, а на ПК более популярны данные игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и остальные.
Получается, что гонку за графикой двигают не игроки, а издатели, кои используют усовершенствованную визуальную составляющую как оправдание для разработки новейших сиквелов и спин-оффов, боясь создавать свежие IP.
Тем не мение, люди, кои обращают внимание на графику, есть — достаточно заглянуть в комменты к любому геймплейному трейлеру либо посмотреть кол-во скачиваний модов, улучшающих графику. Основной продающей чертой игр она быть закончила, но по-прежнему тревожит людей.
Частично это связано с тем, что качество графики весьма просто оценить — она может быть либо «плохой», либо «хорошей», и вывод об этом разрешено сделать на базе скриншотов и роликов. С геймплеем и механиками, какими бы необходимыми элементами данных игр они ни были, вообще все сложнее, так как даже после чтения аргументированной рецензии может оказаться, что эта игра «не заходит» просто напросто из-за личных предпочтений игрока.
Другими словами, видеографика это элемент самопрезентации данные игры, который легче всего лишь считать. Её просто обсуждать, о ней просто спорить, меряясь системными чертами, — всё это значит повышенное внимание к данной игре, поэтому с точки зрения издателей и разработчиков в улучшение графики имеет смысл вкладываться.
За исключением того, как говорил на Quora прежний директор Bungie, даже на создание сравнимо простых 3D-моделей надо тратить много ресурсов. Видеографика не непременно должна быть фотореалистичной, чтоб на неё приходилось растрачивать много денежных средств.
Левую модель дизайнер делал две недели, а правую — семь
Ожидания геймеров от графики вообще все время вырастают — иногда неприметно для их самих. Это выражается в изменении промышленных стандартов: неважно какая игра в зависимости от жанра и зрительного стиля должна соответствовать хотя бы наименьшему уровню графики. По другому начнутся шуточки про низкополигональные камешки или странноватых второплановых героев, как это было с ремастером Assassin’s Creed 2.
Потому дело не только лишь в издателях — игроки тоже оказывают влияние на погоню за графикой, хотя эта тенденция стала проявляться еще реже. Вообще все-таки Battlegrounds, находящаяся на первом месте в топе Steam, популярна из-за геймплея, а не камешков, сделанных при помощи фотограмметрии.
А как вы считаете? Вправду ли погоня за графикой — фикция издателей и разработчиков, либо же игроки заносят свою лепту?
#представления #графика