Пневматическое бесшумное орудие — «Тихарь» Концепт «Тихарь»
По словам Сергея Кармальского к созданию вооружения художники относятся весьма тщательно, а процесс разработки вооружения (это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника) занимает «больше года».
Увлекателен подход создателей к внедрению в конструкции вооружения подручных предметов. В частности, он упоминает:
— деталь от русской мясорубки (‘mixer’) в конструкции дробовика;
— деталь с серийным номером от автотранспорта в бесшумной пневмовинтовке «Тихарь»;
— советскую монету, использованную в качестве механического прицела.
Из увиденного в видео ролике можно увидеть, что ассортимент вооружения будет впечатляющим — пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, пневматическое орудие (в том числе с зажигательными шариками).
Варианты кастомизации Пистолета Кастомизация пистолета до пистолета-пулемета Пистолет-пулемет с барабанным питанием
Всеми возлюбленный и уважаемый АК-74 в данной игре будет находиться, но по словам Сергея это станет «скучное орудие», так как разработчики предложат игрокам различное оружие под различный стиль прохождения.
Экспресс-интервью в студии 4A Games
На кадрах экспресс-интервью был запечатлен щит с вооружением — пулеметы и снайперские винтовки находятся. По словам Арт-директора, на оборотной стороне щита есть еще эталоны оружия — это заявление внушает оптимизм.
Metro Exodus, безусловно, единственный из самых ожидаемых проектов 2018 года. Весьма приятно созидать энтузиазм и креативный подход к работе служащих 4A Games.
Пожелаем им фурроров 🙂
P.S.
В интервью конечно есть упоминание о DLC, фантазии ли это Сергея Кармальского или случайный инсайд, узнаем позже 😉