Главная » Фильм игра 2017 » Механическая Коробка с секретом

Механическая Коробка с секретом

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Мexaничeскaя Кoрoбкa с сeкрeтoм

Всeм привет, решил тоже поддаться общей волне и поведать об данной игре, разработкой коей я занимаюсь последние полгода. Это набор головоломок, претендующий на звание квеста. Правда, тут нет головного героя, коий мог бы передвигаться по локациям. Эта роль отдана самому игроку, коий присутствует, понятное дело, в данной игре незримо.

Надо сказать, что это сиквел моей достаточно популярной данные игры, которая разошлась тиражом около 2 млн. на Гугл Play и App Store. Во многом благодаря этому успеху, я решил выдавить максимум из концепции хардкорной головоломки и сделать вторую часть.

Механическая Коробка с секретом

Механическая Коробка с секретом

Механическая Коробка с секретом

Что же такое «Механическая Коробка»? Представьте для себя некое приспособление, металлический кубик, коий вы крутите в руках, пытаясь осознать: да как же, черт возьми, это раскрывается? Ну как в «Восставшем из Ада», да-да! Это и конечно есть «Механическая Коробка».

Только лишь игра не думала как триллер, тут не станет скримеров либо чего-то такового. Пугать вас она станет экстремальной сложностью собственных задач. И это не пустые слова. По специалисте, игру проходят всего лишь 3% игроков даже не говоря о том, что на данный момент в ней готовы только лишь 12 уровней. Геймдиз всякий коммерческой студии просто напросто бы застрелился, но мы, Independent, можем творить вообще все, что нам вздумается. И это круто!

Естественно, я лукавлю чуть-чуть. Игра пользуется популярностью и даже приносит какой-то доход. Ниша любителей хардкорных пазлов хоть и мала, но она существует. Никаких туториалов, подпрыгивающих кнопок и иной мишуры, соответствующей для мобильных данных игр. Только хардкор! [тут была шуточка про Dark Souls]. Я в особенности горжусь тем, что даже начать данную игру — это мини-загадка.

Геймплейно «Коробка» представляет собою набор независящих, разноплановых головоломок с элементами point-n-click. Любая головоломка — это единственный из огромного количества слоев системы защиты Механической Коробки. Взламывая единственный слой, вы обнаруживаете под ним последующий и так дальше, и так дальше. Все загадки уникальные, авторские. Не на 100%, естественно, я где-то подсматривал идеи, переосмысливал, компилировал по-собственному. Внимательный геймер найдет тут и вариант на тему «Ханойской Башни», и «Быков и Коров», и «Алхимию», да много чего…

Механическая Коробка с секретом

Механическая Коробка с секретом

Механическая Коробка с секретом

Признаюсь, в «Коробке» конечно есть головоломки, не совершенно характерные для принятого понимания пазлов. Они требуют не только лишь логического мышления, но и внимания к деталям, умения мыслить неординарно. Взглянуть на делему под иным углом (время от времени в прямом смысле). К примеру, отвлечься от того, что числа — это числа, и найти ключ к ответу в их форме. Это бывает нелегко.

В качестве референсов, я ориентируюсь больше всего лишь на две данные игры: That Level Again и Please, Don’t Touch Anything. Потому в «Механической Коробке» конечно есть и немного троллинга игрока, и загадки на поиск ассоциаций как в PDTA. Ну и, естественно, куда же без пасхалок и отсылок? К примеру, Северный Центр Позитроники на крышке — я немаленькой фанат Стивена Кинга.

Данная игра делается на движке libGDX — это обычный и легковесный движок на Java, без особенных проблем компилируется под вообще все основные платформы. Он далековато не таковой продвинутый, как Unity, чего-то не хватает, что-то приходится делать вручную. Но зато он прост, надежен и резв ну… как… как молоток в опытных руках (с поэтическими сопоставлениями у меня всегда было не весьма, ага). В общем, совершенно подходит для сотворения несложной 2D-данные игры, хотя умеет и в 3D.

Я сам занимаюсь кодингом, геймдизайном и написанием таких вот непонятных с литературной точки зрения текстов и всем иным, что не связано с рисованием. Арт для «Коробки» делает весьма крутой живописец — Егор Блинов. Это конечно уже третья наша совместная данная игра и, похоже, она имеет вообще все шансы стать самой удачной из всех.

Данная игра уже доступна на Гугл Play (даром) и в App Store (15 руб). Надеюсь, что когда мы закончим заполнять её контентом, «Механическая Коробка» появится и в «Стиме». Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

#инди #опыт

Матерьял дополнен редакцией

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: