Главная » Фильм игра 2017 » «Красота судьбы»: чем хороша Persona 4 The Animation

«Красота судьбы»: чем хороша Persona 4 The Animation

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

"Крaсoтa судьбы": чeм xoрoшa Persona 4 The Animation

Экрaнизaции видeoигр ужe нe пeрвый гoд прeбывaют в стaгнaции. Aвтoры фильмoв пытaются либo впиxнуть в рaмки двуx часов очень многое, либо не смогут понять сущности игры, либо просто недостаточно стараются. В итоге, в плане свойства, экранизации видеоигр до сих пор находятся там же, откуда начинали в 1993 году с Super Mario Bros. Исключения случаются, но они так редки, что их разрешено списать на статистическую погрешность. Но это Евро союз и США, а в Стране Восходящего Солнца дела обстоят чуток иначе.

Видеоигры в Стране восходящего солнца экранизируются в больших количествах, и главным вариантом экранизации считается создание аниме. Качество адаптаций варьируется, но общая температура по палате очевидно выше, чем посреди экранизаций на Западе. Масштаб так же различается – некие экранизации робко выходят на местном телевидении, а некие получают крупномасштабный государственный релиз в кинозалах. И среди аниме адаптаций многие игроки выделяют экранизации данных игр серии Persona. Определенными примерами являются четыре полнометражных кинофильма по мотивам Persona 3, и аниме сериал по мотивам Persona 4. И конкретно последняя во многом считается наилучшим вариантом того, что разрешено получить в видеоигровой адаптации.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Геймплейный кадр Persona 4

До этого чем определять то, чем конкретно хороша Persona 4 The Animation, стоит вспомнить уникальную игру. Persona 4, вышедшая в 2008 году на PlayStation 2 это симбиоз японской ролевой игрушки, и симулятора свиданий. Игроку приходится забирать под контроль японского учащигося школы, который по независимым от него происшествиям переезжает в провинциальный городок Инаба, где в один момент начинают происходить странноватые убийства, а на телеэкранах в дождливые ночи возникают странные силуэты. Основными механиками в данной игре являлись улучшение отношений с соратниками, и исследование подземелий, в процессе расследования местной потаенны. Игра получила положительные рецензии критиков, кои называли ее последней прекрасной игрой для PS2 и одной из величайших JRPG в рассказы. Среди главных положительных сторон были отмечены персонажи, их взаимодействие, сценарий, юмор, и геймплейные улучшения по сопоставлению с предшественником Persona 3. У создателей экранизации из студии AIC ASTA стояла принципиальная задача перенести данные плюсы на голубые экраны, подстроив историю в формат телесериала. Что же, разглядим, в чем конкретно хороша Persona 4 The Animation. Внимание, по ходу материала смогут быть минорные спойлеры в тексте, и мажорные – в Video. Так что не игравших в Persona 4 прошу воздержаться от просмотра Video в данном материале, а матерьял если и читать, то с осторожностью.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Первостепенные игровые действия

Большим плюсом в разработке экранизации Persona 4 является общая неторопливость ее сюжета. Любые хоть сколько-либо принципиальные для сюжета действия происходят только точечно, и не занимают по-истинному много времени. Потому практически вообще все сюжетные сцены были перенесены в аниме max. близко к оригиналу. В неких случаях сценаристы позволяли для себя отсебятину, но она всегда была в тему, и трудилася либо в качестве дополнительного комичного элемента, либо на пользу раскрытия героев. Когда же сюжетик игры подкидывает драму, сериал переносит ее в нужных пропорциях, без отсебятины в ее градусах. Может быть добавлена одна либо другая мелочь, чтоб подчеркнуть иронию сцены, но не поболее. Данные ходы являются принужденными, ибо мысли головного героя больше не показываются текстом на экране, как в данной игре.

Сцена импровизированного «знакомства» с Кандзи Тацуми в аниме смотрится куда уморительнее, за счет некой доли добавленного безумия

Основную же часть событий по ходу игрушки составляют разные взаимодействия героев друг с другом, и эпизоды из их школьной жизни. Это моменты, кои происходят с персонажами вне зависимости от действий игрока, и почаще всего служат для наилучшего раскрытия героев и демонстрации их отношений. Данные эпизоды работают по принципам филлеров из обыденных сериалов, но при этом вообще все еще предоставляют довольно смешные и достойные внимания ситуации, кои влияют на взаимодействие героев.

И каждое из данных событий продемонстрировано на порядок лучше, чем в данной игре. Как минимум в плане наружного вида. Как никак Persona 4 вышла на PS2, из-за чего смотрелась устаревшей прямо в момент выхода. Отображение чувств было фактически нулевым, лицевая анимация отсутствовала как принцип, а набор анимаций на персонажа был очень ограниченным. По сопоставлению с этим даже достаточно бюджетный набросок Persona 4 The Animation смотрится заметно лучше. Персонажи вправду движутся, камера воспринимает различные ракурсы, эмоции на лицах проскакивают повсевременно, причем периодически они преувеличены до наибольшего уровня. Но, беря во внимание комедийный нрав данных сцен, схожее выглядит на удивление в тему.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Подобные эпизоды на Западе именуют «Slice of Life», и в Persona они переданы с наибольшей живостью

Но основным плюсом данных сцен в аниме является, снова же, умеренное кол-во отсебятины от сценаристов. За счет в срок вставленных шуток происходящее на экране чувствуется более живым. Причем шуточки соответствуют общему раздолбайскому тону данных сцен, так что диссонанса меж оригинальной мыслью момента, и тем, что было в него добавлено, не чувствуется.

Правильный перенос героев

Но сами сцены не трудились бы так хорошо, если бы в их участвовали какие-либо остальные персонажи. Вообще все-таки главным достижением Persona 4 был конкретно набор основных героев, химия меж которыми достигала наибольшего уровня, и второстепенных героев, которые отлично дополняли мир игрушки. И все персонажи перенесены в аниме фактически без конфигураций.

Единственный, кому досталось вправду сильно, это Йосуке Ханамура. В изначальной данной игре он хоть и был персонажем комедийным, но при этом служил мозгом команды, и озвучивал грандиозное количество мыслей, присущих конкретно игроку. В аниме, из-за того, что ГГ получил нрав и полноценного персонажа, Йосуке остался незапятнанным «Comic Relief», с проблесками разума в нужные сюжету моменты. Другие персонажи в аниме перенесены фактически идеально. Пространства в экранизации не нашлось только одной из представительниц культурных клубов местной школы, что, на самом деле, удручает, ибо история, связанная с ней, была одной из более интересных в данной игре.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Упоминания стоит факт, что практически все артисты озвучки перебежали из игрушки в аниме, при этом как в британской, так и в японской версии. Британский дубляж выполнен поболее чем на уровне, а в неких моментах даже превосходит оригинал.

Адаптация игровых механик

И коллективно с характерами героев были точно перенесены их линейки Соц. Связей (Social Link). Это и конечно есть те самые взаимоотношения, которые нужно развивать по ходу игрушки. Что данная игра, что аниме вводят вас в цикл дела о том, для чего эти самые Связи необходимы, и почему их нужно развивать. Связей в данной игре 21, и любая состоит из некого количества уровней прокачки. Всякий уровень сопровождается сценой взаимодействия головного героя с персонажем, где они либо просто напросто общаются, либо ГГ помогает персонажу с его неувязками и неуверенностями. Естественно, если бы авторы аниме перенесли каждую из этих сцен, то сериал ощущался бы затянутым и переполненым. Но, каким-то чудом, им посчастливилось выбрать только самые принципиальные для развития героев и их отношений сцены, и ввести их в сюжетик так, что не чувствуется какого-либо отличия от его основной полосы. Некоторые эпизоды, к примеру, полностью и полностью посвящены Связям, и ощущаются как что-то среднее меж филером, и breather-эпизодом, предоставляя отвлеченные от основного сюжета рассказы.

При этом, данные эпизоды покрывают по нескольку героев за раз, используя собственные сюжеты, коих не было в уникальной игре. Двойной эпизод «A Stormy Summer Vacation» и совсем вызывает некую интригу, раскрывая одни и те же действия с двух сторон, что удивительно для полностью развлекательного эпизода. Но и на драму создатели тоже смогут надавить. Эпизод «Anniversary to Become a Family», посвященный семье, у коей проживает главный герой, это просто напросто карусель чувств. Отношения усталого от жизни вдовца с дочерью, которая с каждым годом вообще все больше припоминает покойную супругу, укладываются в 20 минут так, что периодически забываешь выдохнуть, а в конце эпизода обнаруживаешь слезы на щеках.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Походы по подземельям так же ужаты до минимума. Обычно на пути к начальнику персонажам приходится одолеть пару-тройку чудовищ, не больше. Но вот сами начальники, и сражения с ними требуют отдельного упоминания.

В Persona 4 начальником подземелья являлась Тень человека, коий был брошен в Полуночный Канал. Тень олицетворяла вообще все его подавленные эмоции, и служила одним из главных триггеров к началу развития персонажа. В данной игре, из-за, снова же, технических ограничений PS2 взаимодействие героев с Тенью было ограничено недлинной словесной перепалкой. Animation, владея куда поболее широким набором приемов, превращает каждую встречу с Тенью в чувственную бурю, в коей раскрываются вообще все слабости персонажа. Зрителю приходится мыслить, и оценивать его, как до момента раскрытия Тени, так и после. А когда отрицание себя добивается максимальной точки и начинается сражение главных героев с Тенью, самоанализ персонажа и не задумывается останавливаться, благодаря чему за битвой становится куда увлекательнее наблюдать.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

В аниме так либо иначе были перенесены даже первостепенные боевые механики — будь то смешение Персон, либо All-Out атаки

Нрав главного героя

Но вообще все эти усилия были бы напрасными, если бы не деятельность, проведенная над основным героем. Фактически в игре он представлял собою лишь вашу безвольную куклу, модель высочайшего 16-летнего парня, которую вы проводили буквально через происходящие в данной игре события так, как угодно вам. И эту куколку создателям аниме пришлось перевоплотить в полноценного персонажа, со своими особенностями и слабостями. Но подход, избранный сценаристами, умудряется дать даже больше.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Джонни Йонг Бош, артист озвучки Ю Наруками, в аниме выложился на полную. Его безэмоциональный говор сделал многие боевые моменты круче, а юмористические — смешнее

Ю Наруками, главный герой аниме, умудряется отражать своим нравом и типаж «тихого протагониста», с которым трудилася игра, и заносить то-то совсем новое, отлично соответствующее химии других героев. Он нелюдим, его глас низок, спокойствие неколебимо, чувство юмора сухое и очень странное. Некие его высказывания произносятся без осознания ситуации, и отражают самые радостные и интересные варианты из игрушки. Объединение всего лишь этого, коллективно с его развитием относительно окружения дарует нам очень интересный типаж, коий очень полюбился зрителям. Данный нрав, вместе с именованием, был принят самой Atlus, и употреблялся в сиквелах и ответвлениях Persona 4.

И, что принципиально, благодаря расширенному арсеналу приемов авторов аниме относительно создателей игрушки, развитие головного героя смотрится крайне логичным, а периодически и напряженным. Со временем появляются вопросы – а если это спокойствие это всего лишь лишь маска?; а если у него на деле трудности с людьми?; а что же творится у него на душе? И аниме отвечает на вообще все эти вопросы, демонстрируя, что перед нами не стереотипный герой, как могло показаться, а обыденный человек, со своими сильными и слабенькими сторонами.

Эпизод в палате Таро Наматаме работает на улучшение всех основных персонажей игрушки. И, опять же, благодаря техническому приемуществу анимации над игрой, драма момента чувствуется куда посильнее

Вывод

Persona 4 The Animation это вправду одна из наилучших видеоигровых экранизаций на нынешний день. Это сериал, коий можно показать даже человеку, коий не знаком с игрой, и ему полностью может приглянуться. Даже в отрыве от игрушки, это аниме, полное увлекательных персонажей, владеющее достаточно запутанным детективно-магическим сюжетом, красивым юмором и вкраплениями драмы в нужные моменты. В связи с этим появляются вопросы – а как создателям это посчастливилось?

Ну, на это конечно есть две предпосылки. Во-первых, формат телесериала все-таки разрешает показать приметно больше, чем двухчасовой кинофильм. Более того, разделение на серии разрешает разделять внутренние мини-сюжеты меж собой, и размешивать их в нужные моменты. Во-вторых — данная игра даже на момент выхода смотрелась устаревшей, за счет чего, переход в анимационный формат смотрится как мощнейший визуальный апгрейд. Аниме употребляет полноценную режиссуру и анимацию для визуализации событий, и тем самым делает эффект того, что некие сцены работают в телесериале лучше, чем в данной игре. Но это очень просто, чтоб быть основными причинами фуррора.

"Красота судьбы": чем хороша Persona 4 The Animation

Самое принципиальное, что создатели Persona 4 The Animation очевидно отнеслись с любовью к первоисточнику, не перенося в экранизацию вообще все, что попадется на глаза, и не выкидывая вообще все что кажется ненадобным. В сериале остались вообще все отличительные черты серии, роскошный саундтрек от Сёдзи Мегуро, многие запоминающиеся сцены уникальной игры, и фактически неизменившиеся персонажи. Но, что при этом поражает, все это написано и поставлено с точки зрения отдельного произведения, а не придатка к видеоигре. Сценаристы не просто напросто дословно перенесли сцены из игрушки, а доработали их с учетом телевизионного формата, вставляя что-то свое, либо же удаляя моменты, кои не смотрелись бы на экране. Так делают немногие, и тем ценнее Persona 4. Так что, если вы игрались в Persona 4, и желаете увидеть неплохую экранизацию – поглядите Persona 4 The Animation. Если вы не игрались, но желаете хорошего аниме на пару вечеров – поглядите Persona 4 The Animation. Если вы не любите аниме… то хотя бы попытайтесь Persona 4 The Animation. Всегда конечно есть шанс, что вам понравится, и вы откроете для себя что-то новое.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: