На снимке экрана представлено начало поединка различных кораблей людской расы.
В процесе тестирования боевки решили отрешиться от гексов — они не дают видимого геймплейного достоинства. Корабли смогут пролетать над и под друг другом.
Для облегчения указания цели конечно есть кнопка «последующая цель».
5 фригатов атакуют 4 пиратских крейсера. Вооружение фригатов: 2 ракетных установки и кинетическая пушка
Разработка
Что касается разработки и освоения движка Юнити, то мне в принципе вообще все понравилось. Единственное что меня вымораживает, так это полное отсутсвие поддержки параметров {get;set;} в инспекторе. Из-за данной казалось бы мелочи деятельность с интерфейсами и релизация патерна MVVM привносит дополнительный нехилый гемор.
Разработку ведем в среде юнити+вижуал студия+тим фаундейшн (VCS от микрософт).
В команде кроме меня пристуствует конечно еще три человека: 2 программера + на вообще все руки мастер.
Самая немалая сложность всего лишь этого (к чему я совершенно не привык) это мотивировать членов команды методом иным ежели пинки и прямые указания (вообще все работают как обычно за будущие большие доходы, лол). У всех повсевременно есть огромное количество уважительных (по большей части) обстоятельств не делать что-то и весьма мало обстоятельств чтобы делать.
И конечно еще одна причина возникновения этого поста: нам весьма-очень нужен 2D дизайнер.
Первостепенные требования: начинающий дизайнер коий возьмет на себя графическое сопровождение проекта и коиму реально увлекательна эта тема.
какие мотивы для дизайнера: до этого всего энтузиазм к космическому сеттингу и портфолио, а также маленькая доля по итогам окончания проетка + маленькая месячная зп / немалая доля без месячной зп.
Что касется сроков, то я ставлю цель выйти на майский DEVGAMM с солидной версией данные игры.
В следующем посте я расскажу о расах данные игры, и детальном устройстве кораблей.
Не так давно созданная группа в вконтакте посвященная данной игре.
Буду рад услышать конструктивную критику, советы и пожелания
#unity #indie #месяцкосмоса