Не пропусти
Главная » Фильм игра » Интроверт в мире кооперативных игр

Интроверт в мире кооперативных игр

Интрoвeрт в мирe кooпeрaтивныx игр

Лук. Делает всякую игру лучше с 2013 года.

Но вот в чем я вижу делему. У некоторых из нас, в силу определенных событий нет объективной возможности, или желания играть в коопе. Нет друзей, кои бы игрались в те же игрушки (или вообщем нет друзей), нет желания играть «по расписанию», а не тогда, когда захочется, нет желания зависеть от другого человека, ну и остальные подобные вещи.

И казалось бы, ну не нравится играть в коопе, играйся соло. Заморочек-то? Так вот, трудности есть. На кооператив разумеется тратится часть ресурсов, внедряемый кооператив иногда подталкивает разработчиков принимать странноватые решения, кои не вообще все соло игроки смогут позитивно воспринять. Я к примеру до сих пор не могу вынудить себя играть в первую дивинити ОС, поэтому что мысль двух гг-героев, мне кажется абсурдной. Во 2-ой ОС это убрали, на кооп это наверняка никак не воздействовало, а соло геймер больше не ощущает себя кретином, бросая в диалогах кубик против себя же.

Интроверт в мире кооперативных игр

Для чего мне два персонажа, если я играю единственный?

Или, другой пример. В Dark Souls конечно есть кооперативный порядок. Он неплохой. Он хорошо разбавляет атмосферу одиночества. В нем иногда встречаются смешные ситуации. Даже таковой аутист как я предлагал собственные услуги по убийству начальников другим людям, расставляя собственные знаки призыва. Но никто же не станет спорить, что вообще все механики Dark Souls рассчитаны на соло прохождение, а паттерны начальников просто ломаются, когда в файте больше 2-ух целей сразу?

Интроверт в мире кооперативных игр

Помогать иным игрокам убивать начальников довольно приятно.

Либо давайте вспомним Resident Evil, ну к примеру 5, коий очевидно рассчитан на кооперативное прохождение, по другому от напарника-болванчика вообщем никакого толку.

Интроверт в мире кооперативных игр

Ни на что, за исключением открытия дверей нпс-болваник не способен.

В примере 3 игрушки. Dark Souls — это положительный пример. Данная игра сингловая, кооп в качестве бонуса, и никто не в обиде. Дивинити пример нейтральный. Данная игра проходится и в сингле и в коопе, хотя два гг озадачивают неподготовленного игрока. И Resident Evil, ну к примеру 5 — это пример нехороший. Когда я играл в нее в одиночку меня не покидало чувство, что я играю в данную игру как-то некорректно.

О чем я думаю, когда слышу слово «кооп»? Что придется планировать личный гейм-тайм, и согласовывать его с кем-то на n часов вперед, как-то это кооперировать с другими делами, кои могут появится. Что я быстрее всего не смогу смотреть за сюжетом, поэтому что буду отвлекаться на посторонние разговоры. Что надо будет подстраиваться под темп игрушки другого человека, в конце концов. Лично мне это конечно уже больше какую-то работу припоминает, а не развлечение. Либо весь кооп заключается в том, что люди побегают, порофлят пару часиков, и дропают? Я не знаю. Но я вижу, что кооп, лично для меня, не делает данную игру лучше, а быстрее наоборот, его наличие мешает мне в нее играть.

Кооператив пустил собственные корни глубоко в промышленность. Но неуж-то действительно кооп-игроки — это такая большая часть рынка, что ради этого разрешено «отодвинуть» соло геймеров? Я конечно понимаю, что иногда побегать в коопе — это забавно, но неуж-то полное прохождение какой-нибудь дивинити, либо сейнст роу (а это 70-100 и 18-25 часов, соответственно) в пати — это так круто?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...