Главная » Фильм игра » «Я повредил сохранения 30 тысяч игроков»: разработчики известных игр рассказали о своих ошибках

«Я повредил сохранения 30 тысяч игроков»: разработчики известных игр рассказали о своих ошибках

«Я пoврeдил сoxрaнeния 30 тысяч игрoкoв»: рaзрaбoтчики известных игр рассказали о своих ошибках Поделиться Поделиться Твитнуть

В избранное

В избранном

Аниматор Дэн Перри, ранее работавший в компаниях Zenimax, Firaxis и Volition, предложил поддержать начинающих служащих игровых студий и поведать о собственных ошибках на рабочем месте.

Для начала полемики Перри привёл несколько собственных примеров.

Dan Perry @Danim8tion

1. Day one of my second AAA gig, I crashed the test server for the whole studio with a corrupt file. Boss laughed.… https://t.co/8MokFYE33j

Mon Jan 08 20:38:53 +0000 2018 1. В 1-ый денек работы над моей 2-ой ААА-игрой я «уронил» тестовый сервер всей компании из-за покоробленного файла. Начальник посмеялся. 2. После 10 годов сотворения данных игр я опубликовал в соцсетях то, что мне не следовало. К счастью мой друг 1-ым увидел ошибку. 3. Я повсевременно думаю о пункте №2. Dan Perry @Danim8tion

4. I once spent a week working on the exact same thing another animator was assigned. Still unsure who was really a… https://t.co/0hZKMYn0Ci

Mon Jan 08 20:43:00 +0000 2018 4. В один прекрасный момент я в течение недели трудился над одной и той же вещью коллективно с иным назначенным для этого аниматором. До сих пор не убежден кому на самом деле дали эту задачку (быстрее вообще всего, ему). 5. Я каким-то образом сделал так, что вообще все письма начальника моего начальника сходу падали в «Корзину» моего электрического ящика. Так что это смотрелось как будто я целыми деньками его игнорирую. Dan Perry @Danim8tion

While I could go on and I’ll probably add more if this gets popular at all, the important part is that I’m still ma… https://t.co/YmmDMi0xPx

Mon Jan 08 20:56:52 +0000 2018 Хотя я бы мог продолжить, что, возможно, и сделаю, если тема станет пользующейся популярностью, главное — это то, что я до сих пор делаю игрушки. Я вообще все конечно еще получаю письма и звонки с предложениями работы в других студиях. Так что не будьте очень суровыми и продолжайте делать хорошие вещи!

Тема завлекла внимание юзеров Твиттера, после чего многие поделились своими своими рабочими историями.

К примеру, дискуссию увидел главный аниматор английского подразделения организации Industrial Light & Magic, занимающейся созданием зрительных эффектов к фильмам, Кил Фиггинс.

Kiel Figgins @KielFiggins

@Danim8tion 1) First job, deleted the game on P4 2) Another animator and I built and implemented our own character… https://t.co/KtUcfGjZQZ

Tue Jan 09 17:32:33 +0000 2018 1. 1-ая деятельность. Удалил данную игру из системы контроля версий Perforce. 2. Коллективно с иным аниматором мы ввели в данную игру своего персонажа, после чего получили нагоняй за превышение возможностей. 3. Очень во многих студиях меня ставили на уши из-за мелочей. 4. Очень многовато времени ушло, чтоб осознать, что потраченное определенное время не равно наилучшему результату.

Живописец и моделлер Алексис Боуг поведала смешную историю, только косвенно связанную с разработкой данных игр.

Alexis Bogue @SACTigerfeet

@Danim8tion I changed all the live Facebook ads in aws from png to jpg thinking I was helping since we just decided… https://t.co/pnvkXG5HXD

Tue Jan 09 05:36:50 +0000 2018 Я изменила формат всех наших размещенных маркетинговых постов в Facebook с png на jpg, думая, что помогаю, так как мы не так давно согласовали единый эталон. Реклама в Facebook была «сломана» в течение 2-ух часов пока мы не узнали, что случилось, и не поправили вообще все. Я получила признательность за инициативу, но меня попросили так больше никогда не делать.

Поучаствовал и живописец Rise of the Tomb Raider Деррик Барт, ранее работавший в Electronic Arts.

Derrick Barth @derrickbarth

@Danim8tion 1. Was working at a large company that is the target of many memes 2. Used a sarcastic joke about compa… https://t.co/PzZ4UanJWt

Tue Jan 09 02:36:17 +0000 2018 1. Я трудился в большой организации, которую упоминали во многих мемах. 2. Написал насмешливую шуточку о организации в одном из внутренних электро писем. 3. Мне позвонили из службы подбора персонала и произнесли, что вице-президент цифровой платформы узрел письмо и разозлился. Видимо, там не понимали шуток. 4. Мне пришлось позвонить ему и извиниться.

Увлекательным фактом поделился работник DICE Микаэль Лагрэ (Mikael Lagré), работавший над Mirror’s Edge и серией Battlefield.

Mikael Lagré @mikaellagre

@Danim8tion @edstub207 First code I ever submitted (a simple if-statement) I somehow broke reloading of all weapons… https://t.co/I5ffhs551D

Wed Jan 10 00:30:30 +0000 2018 1. Мой 1-ый код, добавленный в данную игру (обыденное условие с if) «сломал» перезарядку всех разновидностей вооружения в Battlefield: Bad Company. Mikael Lagré @mikaellagre

@Danim8tion 2. The opening/closing valve animation in first Mirror’s Edge is turning the valve the wrong way. I did… https://t.co/3nGpgDTlfs

Wed Jan 10 00:49:12 +0000 2018 2. Анимация открытия и закрытия вентиля в 1-ой части Mirror’s Edge поворачивает его не в ту сторону. Я не понимал в какую сторону это делается, потому просто напросто попробовал угадать. Mikael Lagré @mikaellagre

@Danim8tion 3. I couldn’t figure out why DLC worked fine on my machine using my local builds but not for QA on thei… https://t.co/Zxo0uzRz0K

Wed Jan 10 01:02:03 +0000 2018 3. Я не сумел осознать почему DLC нормально работало на моей системе с локальным билдом, но не работало у тестеров на их версиях. После 2-ух недель попыток я увидел, что запамятовал перенести на компакт-диск единственный файл из системы контроля версий. Из-за этого нам пришлось выпустить патч первого денька. Mikael Lagré @mikaellagre

@Danim8tion 4. Pressed submit instead of save in a web tool so the DLC went all the way to production live environm… https://t.co/lxIBOEDagy

Wed Jan 10 01:15:23 +0000 2018 4. Я надавил кнопку «Отправить» за место «Сохранить» в интернет-приложении, после чего DLC пошло в выход за неделю до выхода игрушки.

Кроме этого, отметилось и огромное количество мение узнаваемых служащих разных игровых студий.

Jill Harrington @Jillithe

@Danim8tion Walked into a producer's office while he was taking with some bigwig and burst into loud tears. I'd jus… https://t.co/OLLcqqYNOK

Tue Jan 09 07:40:07 +0000 2018 Зашла в кабинет продюсера когда он говорил с какой-то принципиальной шишкой и разрыдалась. Я только лишь что выяснила, что у моей кошки отыскали рак. Меня выслали домой. Jess @JessHider

@Danim8tion I once demoed a game to the head of Apples Worldwide Developer Relations…… on an Android tablet. T… https://t.co/r9TObS92OP

Tue Jan 09 20:51:11 +0000 2018 В один прекрасный момент я провела демонстрацию игрушки для управляющего отдела Apple по связям с создателями на планшете Android. К счастью, он с юмором отнёсся к этому и нас до сих пор упоминают после всякого релиза. Chris Bischoff @StasisGame

@Danim8tion Pushed an update on Steam that gradually corrupted 30 000 users save games — only noticed it 2 days later.

Tue Jan 09 20:19:53 +0000 2018 Выпустил обновление в Steam, которое повредило сохранения 30 тыс. геймеров, и увидел это только лишь спустя два денька. Cory Haltinner @TheRealCoryH

@Danim8tion @_SteveThornton Oh, I thought of another. My first one on one with my manager at a new job. I was holdi… https://t.co/8amXrxNZpc

Tue Jan 09 18:21:13 +0000 2018 Перед 1-ой встречей с управляющим на новенькой работе я держал кружку жаркого какао. Смотрел за ней за место того, чтоб глядеть куда я иду, из-за чего врезался в гигантскую стеклянную дверь кабинета, в котором должна была состоятся встреча. Ellen Shelley @artofel

@Danim8tion I once brought down a studio’s entire website… because I thought the code was one big blog post… ?

Tue Jan 09 21:59:09 +0000 2018 В один прекрасный момент я «уронила» вебсайт компании, просто потому что поразмыслила, что код был одним наибольшим сообщением для блога.

#фан #полемики

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...