Главная » Фильм игра » «Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

Журналист издания Polygon Чарли Холл провёл за Battlefront II весь уик-энд, после чего поведал о проведённом им времени в схватках на галлактических кораблях. По словам автора, определенное время и деньги студии Criterion Games, потраченные на создание этого режима, окупились сполна, но наслаждаться поединками на орбитах планет и станций мешает прокачка, основанная на звёздных картах.

После выхода первой части в 2015 году он был разочарован местной системой получения техники — получать координирование техникой среди поля поединка можно было только лишь «подбирая» спец. иконки на карте. Но во 2-ой части появились настоящие сражения в космосе, в коих все игроки получают собственные корабли.

Холл отметил, что благодаря грамотной работе с камерой и физической моделью, полёты ощущаются отлично, а погони за оппонентами и стрельба доставляют наслаждение. Помогают и проработанные локации с обилием отдельных задач, активирующихся на протяжении поединка. Режим так понравился журналисту, что он желал бы его развития до настоящей игры.

Но вообще все удовольствие, по словам Холла, в итоге портят звёздные карты со возможностями. В Battlefront II конечно есть три типа кораблей — истребители, перехватчики и бомбардировщики. У всякого из их есть три слота для звёздных карт с надлежащими скиллами. Но, когда геймер только начинает особое знакомство с шутером, разблокирован всего лишь один разъем. При этом чтоб открыть дополнительные, юзеру нужно поначалу повысить левел своих карт.

Для этого конечно есть два метода — покупать лутбоксы либо крафтить усовершенствованные карты, но последнее разрешено делать только лишь при общей прокачке аккаунта до 10 уровня.

Сам Холл пока не получил ни одной усиленной звёздной карты, из-за чего ему приходится летать на кораблях со слабенькими способностями. А те, у кого конечно есть гораздо больше времени на данную игру, часто имеют конечно уже два либо три слота с экипированными картами, что впрямую влияет на способность журналиста биться с ними.

По словам автора, конечно есть и самый обычный вариант — просто напросто играть больше, но сейчас он конечно уже вчистую проигрывает своим высокоуровневым оппонентам. Холл отметил, что дело здесь совсем не микротранзакциях, а неувязка гораздо труднее.

Это не имеет никакого взаимоотношения к лутбоксам. У меня конечно есть достаточно материалов для крафтинга, чтоб сделать те карты, кои я хочу. Но шутер просто напросто не даёт мне это сделать, пока я не заплачу определённую стоимость, выступая в качестве пушечного мяса для высокоуровневых геймеров.

Чарли Холл

журналист Polygon

Холл добавил, что станет пытаться и далее, однако не в экстазе от системы.

Это разочарование и позор. Я продолжу гриндить себе путь туда, где я и должен быть, но если бы я не делал это по работе, то не убежден, что растрачивал бы своё определенное время.

Чарли Холл

журналист Polygon

Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября. Разработчики значительно улучшили данную игру по сопоставлению с первой часть, добавив дополнительные режимы и переработав некие механики. Но для того, чтоб отказаться от сезонных пропусков и DLC, студия DICE ввела прокачку, практически полностью основанную на случайном дропе возможностей и предметов из внутриигровых контейнеров.

#представления #battlefront

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...