Главная » Фильм игра » GameDev в своё наслаждение

GameDev в своё наслаждение

GameDev в своё удовольствие Чуть-чуть позитивного фанарта

Здрасти!

Я люблю игрушки. Особенно мне по характеру игры, несущие в мир ноту позитива, делая его чуточку уютнее и добрее: Ragnarok Online, Recettear, Slime Rancher, Rabi-Ribi Town, NekoPara и остальные.

О чём можно гласить бесконечно?

Так в прошедшем году родилась мысль создать собственный островок комфорта. Родилась она не сходу. Я сначала не осознавал, к чему у меня лежит душа, наломал многовато дров (что конечно можно судить по моим ранешным статьям на ДТФ). И, честно говоря, я до сих пор многим в себе и собственной разработке недоволен. Но это нормально. Главное — не стою на месте и обусловился с ориентиром, путеводным маяком.

Это то, с чего стоит начать: что вам приносит наслаждение. Определитесь. Мне обусловиться помогла маленькая уловка, которую я кое-где услышал (уже не помню где): спросить себя, о чём я могу гласить бесконечно? Чем я могу заниматься ради самого процесса? Что я буду рад обсудить? Для меня этим детищем стало создание милашных картинок (в стилистике cute girls doing cute things), поиск референсов на них и обеспечение уютной игровой атмосферы.

GameDev в своё удовольствие Деревня охотников в восточном стиле. Тут живёт основная героиня. Неугасающий энтузиазм

Второй момент — как обеспечить неугасающий энтузиазм к своему детине. Ну, здесь, казалось бы всё просто напросто: если энтузиазм угас, означает, детище на самом-то деле и не ваше. Но конечно есть нюансы. Краски блекнуть будут с течением времени всегда — жизнь такая. Потому пригодятся несколько уловок, помогающие их освежить.

В статью весьма хотелось добавить оживленную гифку. Выбор был небогат и пал на анимацию удара монстрика по игроку.

На эту тему конечно есть замечательная данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) Will it ever end — маленькая, но насыщенная эпопея о любви и дуэли с повседневностью. Работа-дом-работа — последовательность, знакомая фактически каждому современному человеку. Рутина делает жизнь угрюмой, а дни — похожими друг на друга. Конечно есть ли выход из данной цепочки событий и что может сделать человек по этому поводу? Данная игра за авторством Christophe.Steam. Пользуясь случаем, передаю ему привет ) .

Уловками-избавлениями от злободневности для меня служат:

  • Конспектирование концепции игрушки
  • Викификация диз-дока
  • Скрины
  • Видеозаписи макета
  • Посты в обществах
  • Публикация прототипов

GameDev в своё удовольствие Большой экран крафта

Сущность в том, что, стараясь мыслить позитивно, я разбиваю для себя широкий марафон движения к цели — созданию островка позитива — на огромное количество маленьких, ощутимых отрезков. По преимуществу которых я могу сделать какую-то социальную активность:

  • Пообщаться с художницей / сценаристом / единомышленником
  • Сделать документик-памятку по данной игре
  • Снять скрин / Video по игре и опубликовать постом в группе в контакте / на форуме энтузиастов GameDev.ru
  • Подвести подитог, оформив блог на ДТФ
  • Опубликовать важную версию макета для тестирования

Соц активность служит заслугой за труды и разрешает оставаться в положительном тонусе — фактически всегда любопытно, как созданное тобой примут игроки и единомышленники. Она также помогает сосредоточиться на достижении результата. Не станет результата — не о чем и писать.

GameDev в своё удовольствие Лавка предметов. Правда, из минусов, пока основная героиня — кошкодевочка Кокоа — живёт в коробке (на скрине выше). Фактически дела идут у неё не весьма и ей пришлось заложить всё имущество, чтоб содержать лавку. Кхе-кхе-кхе… Резюме

Надеюсь, изложенная мной короткая заметка вдохновит вас на какой-либо GameDev-проект, коий вы разработаете в своё наслаждение.

Создавайте игрушки, к которым у вас лежит душа — получайте наслаждение от содеянного! ^_^

О моём спецпроекте GameDev в своё удовольствие Такие слаймы будут находиться в игре и даже приручаемы на ферме.

Я делаю данную игру «Лавка кошкодевочки Кокоа», повествующую, собственно, историю кошкодевочки Кокоа и магазинчика фентезийных предметов, которым она обладает.

И у меня (фамилия) маленькой праздник! ) Сейчас вышел 1-ый играбельный макет: https://play.гугл.com/apps/testing/com.achuprina.KawaiiKingdom .

Буду благодарен, если вы его попробуете. Фактически в прототипе на данный момент есть:

  • Прекрасные картинки
  • Подземелья с различными монстрами и лутом
  • Лавка предметов
  • Крафт
  • Несколько квестов

Правда, разработке игрушки не исполнился еще и месяц (и это месяц как я изучаю Unity), потому не ожидайте от меня очень многого. Но, надеюсь, пару минуток за ним вы в наслаждение скоротаете.

Если в целом задумка своего уютного островка приглянулась, буду рад вас созидать в группе в контакте. Там я публикую арт / фанарт и еженедельные обновления игровых прототипов.

GameDev в своё удовольствие Кокоа в катакомбах

До скорого!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...