Fortnite: Battle Royale
До этого всего, движок станет эффективней работать с немаленькими пространствами и объектами, находящимися на немаленькой дистанции. Для этого инструменты для работы с иерархией уровней детализации (HLOD) были переработаны. Так перестраивать немалые группы объектов станет проще.
Также была уменьшена задержка ввода — координирование в играх станет поболее отзывчивым. В первую очередь это коснётся тайтлов, работающих с частотой 30 Гц — определенное время отклика в их сократилось на 66 мс (на 33 мс — при частоте 60 Гц).
За исключением того, Epic существенно оптимизировали работу Unreal на консолях. На Xbox One и PS4 движок станет наименее требователен к видеопамяти, благодаря изменениям в технике рендеринга текстур.
В конце концов, создатели Unreal существенно улучшили работу движка на выделенных серверах — нагрузка на сеть снизится.
Вообще все изменения конечно уже доступны на платформах GitHub и Perforce. Значимая их часть войдёт в версию движка 4.19, но большая часть улучшений для консолей появится в сборке 4.18.
Вообще все игроки получили доступ к режиму Battle Royale для Fortnite 26 сентября. В отличии от основной игрушки, которая перейдёт на условно-даровую модель распространения после релиза в 2018 году, эта часть игрушки бесплатна.
Конечно еще до релиза Fortnite: Battle Royale создатели PUBG заподозрили Epic Games в плагиате. Позже в Bluehole уточнили, что из опаски связаны с тем, что их игрушка создаётся на Unreal Engine 4, и студия-разработчик движка может мешать соперникам.
#unreal #fortnite