Юзер форума NeoGAF под ником Col.Asher запустил
обсуждение, посвящённое разноплановым видеоиграм. Он поинтересовался у
общества, какие, по их воззрению, проекты они бы желали назвать возлюбленными, но не
смогут по каким-то причинам.
Конечно есть много игрушек, которыми я восхищаюсь, многие игрушки мне
просто напросто нравятся. Но охото, чтобы некие из их были просто напросто лучше. […]
Я познакомился с серией Fallout коллективно с третьей частью и сходу
же втюрился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались, а
надежда на последующие части снизилась до минимума.
Вышла Fallout 4. Когда я начал играть, было забавно. Новый
взор на игру, прекрасная картинка, усовершенствованная боевая ОС. Потом я
прокачался, и в голове появилась идея: «Где, чёрт возьми, энергетическое
орудие?». С этого момента вообще все покатилось под откос. Квесты тупые, силовую броню
дают очень рано. Исследование по большей мере нецелесообразно, оружие
однообразное, диалоги ужасны, а фракции и напарники — это доступная подделка того,
что было в New Vegas. […]
Я от всей души хотел полюбить Fallout 4 и продолжить знакомство
с серией. А в итоге получил дерьмовую RPG и средненький шутер.
А какие игрушки вы бы желали полюбить, но не сможете?
Col.Asher
Посреди мнений участников обсуждения были самые различные. Кто-то
не мог смириться с управлением в 3-ем «Ведьмаке», а кому-то не пришлась по
душе
Super Mario Galaxy.
«Ведьмак 3». Не сумел сладить с бесящим меня управлением. Потому продолжаю смотреть за новостями по поводу модов. Надеюсь,
в один прекрасный момент выйдет подходящий, и я смогу окончить игру.
Mephala
Wolfenstein: The New Order. […] Терпеть не могу, когда приходится
забирать всё вручную. В особенности раздражает, что приходится подбирать каждую обойму
и гранату из ящиков с амуницией.
Подглядывание под дверь и так интуитивно и не должно становиться
неувязкой.
Дизайн уровней не настолько прямолинеен, беря во внимание насколько
линейна сама игрушка. […]
Левел с самолётом очень забагован, из-за этого в 1-ый
раз я не сумел перепрыгнуть на другой самолёт.
Kubev
Bloodborne. Основная претензия — это техническое недоделки
и ограниченный набор способностей. Я слишком привык к связке «меч + щит» в RPG. Я вообще все ещё пробую полюбить
эту игру, но пока по-прежнему бросаю спустя какое-то определенное время.
Texhnolyze
The Last of Us. Ничего в игрушке не показалось мне поболее
находчивым, чем-то, что я конечно уже видел в «Ходячих мертвецах». Сюжетик был неплохим, но
не держал меня от начала до конца, а геймплей был страшным. Очень
поверхностный стелс от третьего лица, слабенький крафтинг. Искусственный ум
в некоторых местах просто напросто тупил.
Evil Monkey DTT
Super Mario Galaxy. Не могу смириться с
принудительному моушен-контролем.
Duchess O’Death
Shadow of the Colossus. Несколько раз пробовал пройти, но так
ни разу и не затянуло. Мир ощущался весьма пустым. То же самое касается и Zelda:
Breath of the Wild.
Brian577
Zelda:
Breath of the Wild. Игрушка прекрасна, аудиозвук великолепен. В ней точно
есть что-то особое, за что многие её так обожают. Но игрушка чертовски скучна.
Xer0
Evil Within. У неё было много увлекательных идей, но потенциал
большинства из их загубили. Я не испытываю ажиотажа по поводу сиквела, но кто
понимает, может быть, он станет лучше (но тот же главный герой — это конечно уже плохо).
Pbayne
#обсуждения