Главная » Фильм игра » «Безжалостная, но красивая»

«Безжалостная, но красивая»

«Бeзжaлoстнaя, нo красивая»

Автор GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) остался в экстазе от Cuphead. Посреди недостатков шутера он отметил только лишь временное отсутствие онлайн-кооператива (разработчики собираются добавить его скоро после релиза).

Салливан утверждает, что Cuphead очевидно вдохновлена классикой вроде Mega Man, Contra и Metal Slug, но она не просто напросто заимствует элементы из других игрушек, но и приносит в жанр много нового.

По словам журналиста, во определенное время игры в Cuphead он ни разу не ощущал фрустрации.

​Ни единственный босс не казался непоборимым, как будто каменная стенка, о которую приходилось бы бороться. Энергичный и безукоризненный дизайн Cuphead смягчает хоть какое поражение, даже издевки боссов, кои они отпускают после очередной погибели героя, не злили, а радовали меня.

Лукас Салливан, критик GamesRadar

Резюмируя, Салливан увидел, что игрушка точно стоила ожидания — это тяжелое, но добросовестное приключение с восхитительным стилем, к коиму хочется возвратиться после прохождения.

Питер Браун (Peter Brown) из Gamespot поставил Cuphead оценку в восемь баллов из 10. Он похвалил зрительный стиль, музыку и изобретательность игрушки, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой инфе об оставшемся количестве здоровья начальников.

​Когда единственным вопросом в твоей голове является: «В каком порядке будут изменяться атаки начальника?», бои начинают нравиться меньше после двенадцатой пробы. В эти моменты начинаешь осознавать, что Cuphead стоило бы держать тебя в курсе о твоём прогрессе и способностях.

Питер Браун, критик Gamespot

Кроме этого, Браун отметил, что в кооперативе Cuphead становится еще сложнее — не только лишь из-за поболее сильных начальников, но и из-за зрительной загруженности игрушки. Когда возникает второй геймер, уследить за происходящим выходит с трудом.

Автор Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski) высоко отозвался о Cuphead, в характерности ему приглянулась система поединка с боссами: у всякого из их есть несколько стадий, кои необходимо внимательно запомнить и проанализировать, до этого чем у игрока появится шанс одолеть.

​Упорство, с которым Cuphead принуждает игрока тормознуть и задуматься, поражает. Те, у кого не достаточно терпения, далековато не пройдут. Схожая настойчивость игрушки заслуживает ей пространство в зале славы геймдизайна.

Бретт Македонски, критик

Destructoid

Журналист Polygon Крис Планте (Chris Plante) оценил Cuphead в 8.5 баллов из 10. Он именовал игру «одой стареньким добрым временам

анимации и игровой индустрии», но заметил, что зрительная насыщенность проекта время от времени мешает игроку — к примеру, некоторые объекты загораживают противников и их снаряды.

Также, по воззрению Планте, конец Cuphead стоило сделать мало легче.

​Последние сражения в игре похожи на то, какой она казалась на рекламных материалах: до забавного сложное, если не ожесточенное, испытание. И это обидно, потому что в остальном Cuphead — это уникальный проект, коий взял единственный из самых сложных жанров прошедшего и с любовью адаптировал его для поболее широкой аудитории.

Крис Планте, критик Polygon

На данный момент рейтинг Cuphead на Metacritic составляет 84 балла из 100. Выход игры назначен на 29 сентября.

#представления #cuphead

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...