Главная » Фильм игра 2017 » «Бегущий по лезвию 2049, без сомнений, кинематографический шедевр первого порядка»

«Бегущий по лезвию 2049, без сомнений, кинематографический шедевр первого порядка»

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

«Бегущий по лезвию 2049, без сомнений, кинематографический шедевр первого порядка»

В эссе, для портала Glixel, Кодзима делится своими впечатлениями после просмотра новейшей картины Дени Вильнёва.

В экспозиции Кодзима вспоминает достижения и достижения «Бегущего по лезвию» 1982 года. Он отмечает, что картина Ридли Скотта оказала обширное культурное воздействие на данные игры, музыку, анимацию, выразительные средства кино, а также привнесла инноваторские визуальные эффекты и новое художественное восприятие. Броско, что данный фильм является одним из самых возлюбленных фильмов Кодзимы, в этом он признался в интервью журнальчику IGN. В связи с этим, автор эссе очень переживал за то, каким станет продолжение уникального фильма.

Это чувство неловкости оставалось со мной до того, момента, как я увидел «Бегущего по Лезвию 2049» на большом экране, после чего вообще все мои опаски полностью пропали.

Хидео Кодзима, game-дизайнер

Далее эссе Кодзимы делится на четыре части: Электрические овцы, Бегущий по лезвию 2049, Вильнёв и Мемуары.

Электронные овцы.

Game-дизайнер говорит о собственном первом знакомстве с уникальным «Бегущим по лезвию» . Узнав о том, что к выходу готовиться экранизация романа Филлипа К. Дика, коий Кодзима не так давно прочитал, он пришел в восхищение.

Я вызнал о планах на экранизацию несколько годов спустя [после чтения романа Филипа К. Дика]. Где, Режиссёр Ридли Скотт, снявший известного Чужого, композитор Вангелис (Пламенные колесницы ) и SFX Дуглас Трамбалл (2001 год: Галлактическая Одиссея), воспринимали участие в её осуществлении. Какой бы поклонник научной фантастики не пришёл бы в экстаз, узнав о том, что над фильмом работают такие известные люди. Непременно, я был восхищён.

Хидео Кодзима, game-дизайнер

Просмотр «Бегущего по лезвию» оказался незабвенным впечатлением. Кодзима отмечает, что кинофильм, в отличии от книжки, оказался поболее стильным. Также ему запомнились эффекты, а среда Лос-Анджелеса 2019 года и совсем сразила его наповал.

По словам Кодзимы, картина Ридли Скотта, хоть и не оказалась удачной в прокате и была плохо принята критиками, но со временем вообще все же смогла приобрести культовый статус и стать классикой. И таковой рост она смогла совершить благодаря оборотной связи создателей кинофильмов со собственной аудиторией [Имеются в виду 5 разных переизданий этого кинофильма].

Бегущий по лезвию 2049

Кодзима гласит, что перед Вильнёвым стояли две трудности. Во-первых, прямое продолжение оригинала, предполагает, что зритель знаком с событиями первой части. Во-вторых, разрыв межу оригиналом и сиквелом составляет 35 годов, а это гласит о том, что новенькая картина делается для поколения, отличающегося от предшествующего.

Несмотря на эти трудности, ей [картине Вильнёва] удаётся не стать клоном, копией либо перезагрузкой, но безупречным двойником.

Хидео Кодзима, game-дизайнер

Геймдизанер направляет своё внимание на то, с какой филигранной точностью сотворен сиквел «Бегущего по лезвию». Учтены многие характерности предыдущей части, кои при возникновении на экране, принудят любого поклонника радоваться. Для такового ностальгического проявления эмоций команде Вильнёва пришлось приложить много усилий. К примеру, на создание копии Рейчел у Джона Нельсона, спеца по зрительным эффектам, ушло около года.

«Бегущий по лезвию 2049, без сомнений, кинематографический шедевр первого порядка»

Но, по словам Кодзимы, новейший « Бегущий по лезвию» воздерживается от изображения культовых девайсов первой части.

Вильнёв

Game-дизайнер говорит, что его знакомство с творчеством Дени Вильнёва началось с картины «Пленницы» , посмотрев которую он пришел в восхищение талантом режиссёра и решил ознакомиться с его остальными работами. Кодизма отмечает, что киноленты Вильнёва, хоть и нацелены на экшн и научную фантастики, но тем не мение, представляют собою человеческую драму.

Благодаря контрасту с первой частью, «Бегущий по лезвию 2049» обретает свежие черты, кои достались ему от режиссёрского почерка Дени Вильнёва. Так, по словам Кодзимы, сиквел приобретает женственную перспективу, характерную работам режиссёра. Достигается это за счёт маленького количества кадров с научно-умопомрачительными гаджетами, по сопоставлению с оригиналом.

Для Вильнёва люди всего лишь лишь малая часть места, в котором они обитают, не способные абсолютно понять правила, регулирующие их. Но, несмотря на это, они живут ежедневной жизнью и развивают личные чувства. Разрешено сказать, что стиль Вильнёва определяется с помощью изображения людской драмы, рождающейся от скрещения философского (метафизического) и чувственных точек зрения.

Хидео Кодзима, game-дизайнер

Продолжая подвергать анализу работы Вильнёва, Кодзима приходит к тому, что режиссёр сиквела «Бегущего по лезвию» изображает немаленькой и недоступный для нашего осознания мир с помощью несуществующего мира, коий проскальзывает в нашей ежедневной жизни либо в качестве наружного мира (за пределами Земли) c чужеродным элементам. В итоге появления этого элемента судьба героев меняется. К примеру, вторженцы в «Прибытии», каратели в «Убийце» , двойник во «Враге» , грабитель в «Заключённом» . В Бегущем по лезвии 2049» роль такового элемента играют репликанты.

Память

В заключительной части собственного эссе, Кодзима гласит о точках соприкосновения сюжета и философии оригинала «Бегущего по лезвию» и его сиквела. В кинофильме Ридли Скотта единственным, что отличает репиликанта от человека, является память. По словам Кодизмы, память, имплантированная в репликанта, является главный точкой кинофильма Вильнёва. А вопросы о будущем становятся центральной темой картины. Таким образом, в сюжете разрешено наблюдать, как война за будущее происходит буквально через путешествие через прошлое.

Деятельность Дени Вильнёва идёт по стопам «Бегущего по лезвию» , я не вижу смысла спорить о том, какая из работ лучше. Я верю, что значительное большинство зрителей останутся довольны этим фильмом и не ждите много споров вокруг него. Данный фильм верный и окончательный ответ тому, о чём мы всегда желали в «Бегущем по лезвию» .

Хидео Кодзима, game-дизайнер

Каким бы расчудесным не был новейший фильм Вильнёва, в прокате он вообще все же провалился. Кодзима считает, что это может оказаться неувязкой для развития вселенной «Бегущего по лезвию» , в особенности при таких удачных киновселенных, как у «Marvel» либо «Star Wars».

Подводя результат, Кодзима считает, что картина Вильнёва поставит вселенную «Бегущего по лезвию» в разряд нескончаемого кино.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: